КГБУЗ

Здесь Вы можете оставлять свои отзывы о работе КГБУЗ "Богучанская РБ".

Если вы хотите получить ответ на ваш отзыв или жалобу, то просим перейти в рубрику "Обратная связь". При обращении указывать существующую электронную почту, чтобы наше учреждение могло ответить на вашу жалобу.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Алёна : Педиатр

У грудного ребёнка появилась диарея и боль в животе. Я позвонила нашей мед сестре, она передала трубку врачу-соловьевой Ж. Н, выслушав она сказала приезжайте-я вас посмотрю. Я собираю больного малыша, еду. Там естественно очередь по записи. У меня 4 месяца ребёнку, он на грудном вскармливании. Врач видит что мы стоим, знает что болеем, знает что грудные, я ей по телефону об этом сообщила. Вызывает людей по записи, периодически уходит в бокс. Через 1,5 часа ожидания я спрашиваю может нас уже посмотрят, ответили что она не может разорваться. Спрашивается зачем вы нас пригласили? Я понимаю что я без записи. Но вроде как больница для больных. Здоровых по записи принимают, а больные в очереди пусть сдохнут дружно все. Я может не права, но у меня ребёнок не болеет по расписанию, чтоб заранее записаться. Как вот быть? Я для себя решила больше с больным ребёнком в больницу не ходить, а вызывать врача на дом. 


15.04.2021
Дарья Б.: Посещение детского невролога

Отвратительное отношение!!!! Больница новая, оборудование новое, а персонал , как был не от мира сего, так и остался, конечно не все, но специалист у которого мы побывали на приеме, так уж точно!!!! Были на приеме у детского невропатолога, мало того, что врач бегала постоянно куда-то, у нас было назначено по времени, карточки в кабинете не было ребенка, УВАЖАЕМАЯ РЕГИСТРАТУРА это к Вам относится, Вы для чего там сидите?????? Не пошевелитесь лишний раз!!!!! Это Ваша работа, так будьте добры выполнять ее как следует, не так уж и много пациентов стояло в тот день в регистратуре! А это дети, НЕ ВЗРОСЛЫЕ, которые ждать не могут!!!!! 

Попав все-таки на прием, врач практически не посмотрела даже в направление, которое написал наш терапевт...Это уже насторожило....Стукнула молоточком по рукам, ногам и спросила у ребенка сколько ему лет и как зовут его маму, чтоб Вы понимали, обратились мы на прием с ЗРР, то есть ребенок говорит, но далеко не так, как нужно в его возрасте. Больше врач не спросила ничего!!!! А только решала вопросы , как же она сегодня будет поккупать налима и окуньков!!!!!! 

Уважаемая Марина Владимировна Безруких, обращаюсь к Вам!!!!! Примите меры, проверяйте компетентность своих специалистов! Жалобу я однозначно напишу, давайте не будем доводить дело до Министерства Здравоохранения!!!

Всего доброго!


28.03.2021
Дмитрий: Запись к стоматологу

На протяжении двух недель не могу записаться к стоматологу. Звонить начинаю с 8:00 трубку никто не берёт, в 8:02 постоянно занято, после продолжительных звонков с периодичность в две секунды в 9 часов дозваниваюсь и мне говорят, что запись расписана на неделю. Это как так? По сколько человек принимает стоматолог, и как попасть на прием?


08.02.2021
Козлова Людмила Алекспндровна: Благодарность
  1. Уважаемая, Марина Владимировна Безруких, выражаем огромную благодарность от семьи Козловых и в частности от Козловой Людмилы Александровны за здоровье своего мужа Козлова Павла Николаевича и за помощь, оказанную ему, заболев короновирусной инфекцией, за лечение в Богучанской больнице и всему персоналу данной больницы. 

22.01.2021
Ирина, п. Ангарский: благодарность

На фоне повального равнодушия и цинизма приятно удивило отношение к пациенту стоматолога ФЕДОТОВА Вадима Валентиновича и зуботехника ФИЛИППОВОЙ Ларисы Валентиновны. Согласитесь, вряд ли найдутся те, кто получает удовольствие от посещения зубного кабинета, тем более, старики. Моей маме почти 90 лет. Пришлось обратиться за помощью к стоматологу, потому что без зубов нет качественного приёма пищи, а, значит, нет полноценного пищеварения, нет общего здоровья.

            Вадим Валентинович и Лариса Валентиновна проявили бережное отношение к пожилому человеку. Я очень благодарна им за внимание, терпение и качественную работу.

Уважаемая Марина Владимировна, прошу Вас поощрить Федотова В.В. и Филиппову Л.В. правами главного врача. Рутинный труд зубных специалистов, наверное, не корректно сравнить с самоотдачей тех, кто сегодня спасает больных в «красной зоне», но ценные человеческие качества и индивидуальный подход – это пока большая редкость в российской системе здравоохранения.


20.01.2021
 
Powered by Phoca Guestbook