КГБУЗ
Call центр

Медики Богучанского района учатся работать по новым стандартам

Делегация Богучанской районной больницы приняла участие в VIII Всероссийской конференции “Практика разработки и внедрения системы менеджмента качества в медицинских организациях». Мероприятие проходило в Красноярске и собрало работников здравоохранения большинства российских регионов.

 

Участники Конференции делились опытом, как при помощи управленческих инструментов повысить качество и безопасность медицинской помощи, достичь удовлетворённости всех сторон медицинского процесса – пациента, медучреждения, медицинских учебных заведений, поставщиков лекарственных препаратов и оборудования, надзорных органов.

В частности, прозвучали доклады об анализе работы службы по персоналу, об эффективном взаимодействии между подразделениями медицинской организации, о роли цифровых технологий в обеспечении безопасности пациентов и персонала, о вовлечении пациентов и членов их семей в обеспечение качества и безопасности медицинской деятельности, о пациентоцентричности.

Принцип пациентоцентричности, то есть внимания к человеку, изначально заложенный в основу здравоохранения, в современной медицине приобретает главенствующее значение. «Не секрет, что медицинская помощь небезопасна. Человек, попадая в больницу, подвергается определённым рискам, среди которых могут быть и некомпетентность врача, и некачественная диагностика или назначенное лечение, и недостаточный профессиональный уровень медицинских сестёр, и грубость персонала. В медицинском учреждении, особенно в поликлинических отделениях, где обычно бывает массовое скопление людей, всегда присутствуют санитарно-эпидемиологические риски. Все эти угрозы для пациента необходимо предотвращать и, тем самым, повышать качество оказания медицинской помощи.

Взаимоотношения медперсонала с пациентом должны основываться на уважении, вежливости, терпеливости, корректности, на понимании запросов пациента и умении их решать. Важно, чтобы все звенья больничной цепи, начиная с представителя службы охраны на входе и регистратуры, отрабатывали добросовестно, чтобы пациент не получал негатива от медработника и наоборот. Мы искренне к этому стремимся, хотя получается не быстро, есть сложности.

Здесь, на Конференции, посмотрели, какой опыт есть в других регионах, в других больницах, будем эти наработки применять у себя. Вообще мы стараемся не пропускать медицинские форумы разного уровня. Такое общение помогает развиваться районному здравоохранению, внедрять современные управленческие и организационные технологии, обучаться, повышать компетенции персонала, улучшить процессы диагностики и лечения, соответствовать стандартам безопасности и качества оказания медицинской помощи населению», - прокомментировала Марина Безруких, главный врач Богучанской районной больницы, возглавившая делегацию от Богучанского района на Всероссийской конференции.

Руководитель поблагодарила организаторов Конференции - Красноярскую краевую клиническую больницу, министерство здравоохранения Красноярского края и Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения – за возможность встречи и полезного общения с коллегами из российских регионов.

 

 

27.09.2024 г.

Администрация Богучанской районной больницы