Записаться на прием к врачу поликлиники Вы можете:

  1. лично обратившись в регистратуру поликлиники;
  2. позвонив по телефонам 21-1-62, 28-5-51;
  3. путем записи в электронном виде через сеть Интернет на официальном сайте поликлиники bcrb24.ru, либо через сайт web-registratura.ru.

 

1. Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.

Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС.

Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются.

На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

Пациент при первичном обращении в поликлинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:

- фамилия, имя, отчество (полностью)

- пол

- дата рождения (число, месяц, год)

- адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего

- личность (паспорт, свидетельство о регистрации)

- серия, номер паспорта

- гражданство

- серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации

- согласие на обработку персональных данных

- информированное согласие на медицинскую помощь

- согласие или отказ на получение информации о стоимости оказания медицинских услуг

- в случае предварительной  записи к узкому специалисту — направление участкового терапевта (лечащего врача).

 

2. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:

- ФИО;

- единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ, паспортные данные;

- номер контактного телефона.

Гражданин сообщает работнику поликлиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату, и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

 

3. Запись в электронном виде осуществляется гражданином самостоятельно, без участия медицинских работников, через сеть Интернет, при этом:

1) Гражданин самостоятельно заходит на информационный портал;

2) Выбирает медицинскую организацию;

3) Производит идентификацию по данным полиса ОМС и паспорта РФ или по ФИО и дате рождения;

4) Выбирает врача;

5) Выбирает дату и время приема;

6) Осуществляет запись на прием и получает талон

Факт записи гражданина через интернет на прием отображается на рабочих местах регистраторов.

При наличии экстренных показаний гражданин может обратиться в кабинет неотложной медицинской помощи поликлиники.

Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди. 

Категории граждан, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание:

  • ветераны войны;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны;
  • участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;
  • участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции;
  • граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы; 
  • другие льготные категории граждан.

Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста, обследования и диспансерного наблюдения на основании документа, подтверждающего категорию гражданина.

Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема (когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом поликлиники).

Время, отведенное на приём больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.

Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом.

Сроки ожидания:

  • оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме - не более 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию;
  • приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми - не более 24 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию;
  • проведения консультаций врачей-специалистов - не более 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию;
  • проведения диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при
  • оказании первичной медико-санитарной помощи - не более 14 календарных дней со дня назначения;

ВНИМАНИЕ!

ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе талона через Интернет — ПРОСИМ ВАС за день информировать, в случае если Вы не сможете посетить врача.

Медицинская карта является собственностью поликлиники и должна храниться в поликлинике, на руки не выдается, а переносится регистраторами в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из поликлиники без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре. Карта должна быть выдана в заклеенном и опечатанном виде под подпись лично в руки пациента.   

Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.