Внимание!!! В связи с COVID - 2019 меняется режим работы

1. В поликлинике ограничены медосмотры. В настоящее время проходят медосмотры только:

1. водители транспортных средств в связи с окончанием срока действия водительского удостоверения;

2. граждане владеющие оружием в связи с продлением разрешения на право хранения и ношения;

3. иностранные граждане в целях выдачи разрешения или отказа на временное проживание в РФ;

4. граждане при поступлении на работу в непрерывно действующие организации.

Внимание!!! Всем проходящим вышеуказанные медосмотры при посещении поликлиники быть в маске и перчатках.

2. В стационаре приостановлены плановые госпитализации. Посещения пациентов запрещены.

3. Пациенты, нуждающиеся в консультации краевых специалистов консультируются дистанционно.

Здесь Вы можете оставлять свои отзывы о работе КГБУЗ "Богучанская РБ"

Отправить сообщение
 


Галина: Всем здоровья!

Выражаю благодарность доктору Самойленко Е.В. К пациентам относится уважительно, доброжелательно, гуманно. Мудрый врач, которая любит и знает свою профессию. Благодаря таким врачам, рейтинг Богучанской РБ не падает!!! Очень хочется, чтобы молодое поколение врачей училось этическим принципам медицины у таких наставников, как Елена Владимировна!!!

 

 

 

 

 


20.03.2020
Виктория: Записаться на ЭХОКГ

Приехали из другого села в данную больницу, хотели записаться на ЭХОКГ в регистратуре, на что нам сказали, что запись производиться у врача, который выписал направление, поехали обратно в свою больницу. В нашей больнице из регистратуры позвонили в регистратуру в Богучаны и им сказали, что записываться надо непосредственно в их мед. учреждении. Некомпетентные люди работают в регистратуре. Так же пытались дозвониться до регистратуры в Богучанах, получилось это только с 50 раза, то было занята, то просто никто не брал трубку. 


11.03.2020
Наталья: Отвратительное отношение к пациентам. Кабинет узи

На 21.01.2020 на 11:40 записалась на узи,сидела возле кабинета с 11:20. В очереди мне сказали что принимают с задержкой по времени. В 12:20 зашла по записи девушка,которая была записана на 11:20(т.е. передо мной),следом пригласили пациента из стационара,вышел он в 12:30. Когда я попыталась зайти в кабинет,мне сказали "А мы на обед!", на двери написано,что обед с 13 до 14, "Сидите ждите". Я показала что у меня запись на 11:40,на что у меня спросили "Где я была?". Хотя только вышел пациент по записи на 11:20!!! Т.е. мне нужно еще час подождать не по моей вине! Т.к. я человек работающий,ждать я не стала.Рядом с соседним кабинетом мед.работница орала на молодого человека за то что он ей задал спокойно вопрос "Вы сегодня принимать будете?". Это какой-то кошмар!!!


21.01.2020
Арсений: Хамство

Нужно было срочно попасть в поликлинику на приём к хирургу с непонятной болью в стопе, но т. К я был впервые в новой больнице и тем более от боли прибывал в прострации так сказать, долго не мог понять куда мне идти, спросил одну проходящую медсестру где кабинет хирурга, сказала что ей некогда объяснять, вторую мкдсестру, врача, и всем некогда или СЛОВАМИ ИДИТЕ ИЩИТЕ В ПУТЕВОДИТЕЛЯХ, в каких это ещё путеводителях???? Никто так и не отозвался подсказать. Мужчина в возрасте, (как я потом узнал, вроде электрик Александр с необычной фамилией и отечеством не смог я запомнить), видно что спешил, остановился и все находчиво объяснил, куда как и где найти. Хоть если и не врачи, то спасибо что остальной персонал ЛЮДИ 


04.11.2019
Надежда: Хамство

Новое помещение дали, лучше бы персонал новый набрали. В регистратуре хамки, и не важно, даже есть перед ними старик, будут хамить, плеваться. И отдельно про Козлову, столько жалоб на неё, а изменений ноль. Фыркает на жалобы, неохотно осматриваеть, даже как будто брезгливо.... Вот новая поликлиника, больница, все новое, только отношение к пациентам старое. 


30.10.2019
 
Powered by Phoca Guestbook